суббота, 7 февраля 2009 г.

Неземная любовь

Еще с детства я очень любила читать сказки про прекрасных принцесс и принцев, которые ради своей любимой совершают героические поступки. И каждая девушка мечтает встретить такого парня, который будет ее любить, заботится о ней, оберегать от всех трудностей и проблем. Ждет такой любви, которая с каждым годом будет становиться все крепче и крепче. Неземная любовь – это высший вид нежной любви, которую мужчина может испытывать по отношению к женщине или женщина по отношению к мужчине. Еще одно определение настоящей, истинной, романтической любви.



Виктор Гюго и Адели Фуше
«Разве я существую для своего собственного счастья? Нет, все мое существование целиком посвящено ей, даже независимо от нее. И по какому праву я смею рассчитывать на ее любовь? Какое это имеет значение, раз это не вредит ее счастью? Мой долг – держаться рядом с ней, окружать ее своим присутствием, служить ей преградой от всех опасностей; подставлять свою голову, как камень, с помощью которого она могла бы переходить через реку трудностей; Непрестанно ставать между ней и ее скорбями, не требуя вознаграждения и не ожидая компенсации… Увы! Если бы она только позволила мне посвятить свою жизнь, тому, чтобы предвосхищать каждое ее желание, каждый ее каприз; если бы она только разрешила мне с благословением целовать ее прелестные следы; если бы она только согласилась хотя бы иногда опираться на меня посреди трудностей жизни».



Вудро и Эллен Вильсон
«Все, что я собой представляю, и всем, что я имею в жизни, я обязан тебе… Я не мог бы быть тем, кто я есть, если бы я не черпал такого безмятежного счастья из моего союза с тобой. Ты источник удовольствия; и до тех пор пока ты у меня есть и пока ты тоже счастлива, ко мне ничего не может прийти, кроме добра и силы. О, моя несравненная, милая жена, пусть Бог благословит и хранит тебя.»
«Я обожаю тебя! Ни у одного президента до меня не было такой жены, как ты! Я, безусловно, самый счастливый мужчина на свете».
«Когда я пишу, я не могу думать ни о чем, кроме тебя. Мои дни наполнены не столько беспокойством и глубоким чувством ответственности, сколько они наполнены тобой, моя драгоценная жена, которая, будучи даже в дали от меня, играет главную роль в моей жизнь каждый день и каждое мгновение».



Тедди Рузвельт и Алиса
В своем дневнике он так писал о своей любви к ней:
«О, как пленительно красиво она выглядела. Если любовь всего моего сердца и души сможет сделать ее счастливой, она будет счастлива. Цель всего моего существования будет состоять в том, что бы сделать ее счастливой, что бы оградить и уберечь ее от всяких переживаний. И – о, как же я люблю свою прекрасную принцессу».
Позже он напишет:
«Я так счастлив, что вряд ли знаю что делать. Моя прекрасная королева такая же, как прежде, и все же в ней прибавилось еще больше очарования, которое я не знаю, как описать. Не могу оторвать от нее взгляда. Мне кажется почти кощунством притрагиваться к ней, какими бы мягкими и нежными ни были мои прикосновения».
Еще позже он напишет:
«Невозможно описать все изумительные маленькие слабости моей любимой. Не могу представить более сладостной картины, чем моя любимая, сидящая за чайным столиком в своем элегантном сером с розовым утреннем платье. Она пышет здоровьем и выглядит еще краше, чем раньше».

Комментариев нет:

Отправить комментарий