понедельник, 2 февраля 2009 г.

а что ждет нас впереди??

Почему-то мне так грустно. Голову посещают очень тревожные мысли и даже тогда, когда понимаю, что это все го лишь моя фантазия, они, почему-то захлестывают с еще большей силой. А в душе пустота… и как бы я не хотела отвлечься от этих мыслей, они не покидают меня. Даже лекции в универе не смогли спасти меня от них. У нас в этом модуле будет очень интересный предмет – религиоведение. Это, пожалуй, одна лекция, на которой я присутствовала не только физически, но и мыслями. Особенно тяжело дается дорога домой. Когда едешь в маршрутке 30 минут, а кажется, ты едешь целую вечность… и ты смотришь в окно полностью во власти своих мыслей. Пыталась отвлечься вышиванием, включила музыку, но как-то ничего не помогает. Так хочется сейчас бросить все, уплыть на необитаемый остров, сесть на пляже и смотреть на звезды… может, они мне подскажут, что ждет нас впереди??

Комментариев нет:

Отправить комментарий