воскресенье, 18 января 2009 г.

Человек без мечты, как птица без крыльев!

       Так не хотелось, просыпаться. Всю ночь снились такие красивые сны, что даже когда проснулась, продолжала лежать с закрытыми глазами и мечтать. Как же я люблю эти мгновения, когда можно забыть о реальности, и уйти в мир, где ты чувствуешь себя тепло и уютно.Где ты живешь так, как тебе хочется, и не думаешь, что тебя не поймут. Где исполняются самые заветные желания…
       Сегодня исполнилась одна моя мечта… Пасибки Наташеньке, что вытащила меня из дому. Я наконец-то записалась на танцы. Это так весело!!! Познакомилась с новыми людьми. Они все такие милые. Учили новый танец. Очень устала. Но эта усталость такая приятная. Пришла домой голодная, но, не смотря ни на что, включила музыку и танцевала. У меня многое еще не получается. Но ведь без трудностей, не бывает и побед :))...


        Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся еще прекраснее, когда они создают реальный мир по своему образу и подобию. Анатоль Франс
        Именно в мечтах рождаются новые идеи... Добиться исполнения мечты - в этом величайший смысл жизни человека... Алексей Семенович Яковлев
        Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются. Александр Дюма-отец
        Вера открывает в человеке способности, о которых он даже не подозревал, и любые мечты осуществляются. Юлиуш Вонтроба
        Некоторые люди видят реально существующие вещи и спрашивают: "Почему это так?" А я мечтаю о вещах, которых нет в природе, и говорю: "А почему бы и не так?" Джордж Бернард Шоу

1 комментарий:

  1. Да, пожалуй я полностью с тобой соглашусь в вопросе о роли мечты в жизни человека. Перефразируя известную фразу "Мечтать не вредно" скажу что "Мечтать не вредно, а даже полезно", и этому есть научное объяснение. Совсем недавно видел документальный фильм, в котором по этому поводу говорили много интересных вещей, многие успешные люди делились секретами своего благополучия. И именно мечты помогли им добиться цели. Дело в том что согласно закону "притяжения" мысли человека способны притягивать те объекты, на которые направлена сила мысли. И если мечтать искренне, то вполне возможно что все наши мысли и мечты маиериализуются.

    ОтветитьУдалить