среда, 21 января 2009 г.

Как странно устроен мир....

         Как-то странно устроен мир... Иногда чужие люди понимают и ценят тебя лучше, чем родственники. Сегодня к нам приходил папа, хоть он и не совсем мой отец. Можно даже сказать посторонний человек. Они с мамой развелись пять лет назад. Именно он заменил мне отца. Сколько себя помню, сразу после школы всегда бежала к ним в комнату. Там всегда так было тепло и уютно. Вместе смотрели телевизор, играли, шутили, смеялись. Ездили на дачу. Именно там я и приготовила свои первые блюда. А помогать ему в чем-то, пусть даже в мелочи, приносит такую радость. И совсем по-другому с моим биологическим отцом. Он даже не помнит, когда у меня день рождения. Ни разу не позвонил, не спросил как у меня дела, чем живу. Может, мне совет нужен. Или просто отцовская поддержка. Как все таки хорошо, когда в семье есть папа и мама.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий