суббота, 17 января 2009 г.

Жить надо так, чтобы хотелось еще...

       А вы никогда не задумывались над тем зачем вы живете на этой земле?? Никогда не думали, почему человек живет в наше время не более 100 лет, а то и меньше… что он может успеть сделать за это время?? ... и как нужно прожить жизнь, что бы после не жалеть ни о чем? Сегодня мне задали вопрос, который заставил меня задуматься над своей жизнью: а ты готова сейчас умереть?? ... да вопрос странный … и мы стараемся об этом не думать… но в течении пару минут перед моими глазами пролетела вся моя жизнь… детство, юность, и сегодняшний день, который только вот-вот начался… мои воспоминания плавно перешли на те планы и мечты, которые я хотела осуществить еще в своей жизни… и я поняла, что мне и вечности не хватит, что бы осуществить все свои желания… я благодарна за каждый день, который мне подарила судьба, за каждое мгновение, случайное знакомство, … осталось только научится ценить время… и правильно распоряжаться им… жить каждый день так, что б перед сном, вспоминая прожитый день, ничего не хотелось изменить…



         
        Жизнь - женщина… Следовательно, её надо любить, даже если она перед вами кругом не права. Бауржан Тойшибеков
        Вся наша жизнь - это стремление к лучшим ощущениям. Гарун Агацарский
        Жизнь состоит не из времени, а из моментов. Гарун Агацарский
        Не жизнь даёт человеку возможности, а человек даёт жизни возможность мечтать и любить... Елена Треер
        Задача каждого человека - прожить свое простое будничное так, чтобы внести в свое и в чужое существование каплю мира и радости. Неизвестный автор
        Жизнь прекрасна, если научиться жить. Менандр
         Смысл моей Жизни - это идти к свету. Свет - это любовь. И нет предела совершенству! Неизвестный автор
         Если бы я могла не дать разбиться хотя бы одному сердцу, то моя жизнь не была бы тщетной; если бы я могла облегчить скорбь хотя бы одной жизни, или остудить боль, или вернуть в гнездо упавшего птенца, моя жизнь не была бы тщетной. Эмили Дикинсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий